ВОЗВРАТ И ГАРАНТИИ НА ТОВАР
В данном разделе мы объясним какие гарантии получают наши клиенты, а также условия обмена и возврата товаров.
ВАЖНОЕ
1.Мы гарантируем качество товары которые мы продаем в нашем интернет-магазине
2.Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 календарных дней с момента покупки
3.Мы гарантируем своевременную отправку и полную комплектацию согласно вашего оплаченого заказа
4.Возврат денежных средств будет осуществлен в течении 1-3 рабочих дней, после получения нами возвращаемого вами товара

Обратите внимание на следующее :
Обмен товара возможен если товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид (упаковку, пломбы, заводские маркировки и т.д.).
Обмену или возврату кондитерские ингредиенты не подлежат.

 

Часто задаваемые вами вопросы по возврату и условиям гарантии, смотрите в "Дополнительные условия возврата или обмена"

Что мне делать, если вдруг я получу бракованный товар?
Согласно п. 1 Гарантийных условий, мы гарантируем качество продаваемых нами товаров и проверяем их перед отправкой (но всегда есть небольшая вероятность скрытого заводского брака), поэтому мы всегда готовы заменить бракованный товар на аналогичный новый или вернуть вам деньги. Для этого Вам нужно связаться с нами в рабочее время по номерам телефонов указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте.Уведомить нас о браке необходимо в течение 3-х дней с момента получения товара. Потребуется фото бракованного товара.

Что мне делать если в заказе не то, что я заказывал(а) или не хватает позиций по моему заказу?
Согласно п. 3 Гаратийных Условий, мы гарантируем полную комплектацию отправляемого вам заказа.
 В присутствии представителя транспортной компании или курьера внимательно проверьте соответствие позиций в заказе с позициями в бланке заказа, возможно вы корректировали вашу заявку, добавляли, удаляли или меняли товары и забыли об этом. Товары могут быть вложены один в другой, или несколько товаров могут быть вложены в одну упаковку и т.д.
Если ваша проблема не решена, тогда свяжитесь с нами любым удобным для вас способом :по номерам телефонов указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте.Мы снимаем процесс сборки и упаковки на видео, найдем ваш заказ и если недоразумение произошло по нашей вине, то компенсируем Вам удобным для вас способом : отправим недостающий товар, заменим за свой счет бракованный или же вернем деньги.

Как заменить или вернуть весь заказ или его часть?
Согласно п. 2 Гарантийны х Условий, мы гарантируем возврат или обмен приобретённого у нас товара в течение 14 календарных дней с момента покупки товара. Для этого Вам нужно связаться с нами в рабочее время по номерам телефонов указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Кто будет оплачивать возврат или обмен товара?
Согласно п. 3 Гарантийных Условий, если недоразумение произошло по нашей вине, то мы берем на себя все расходы, связанные с возвратом продукции в случае выявления брака или несоответствия заказанных продуктов. 
Напоминаем, что осмотр вашего заказа должен осуществляться на транспортной компании при получении вашего заказа, в присутствии представителя компании-перевозчика или курьера. 

Какой процесс возврата денег?
Согласно п. 4 Гарантийных Условий, мы гарантируем возврат денег в течение 1-3 рабочих дней, после получения нами возвращаемого товара. 
Для это вам нужно связаться, смотри раздел «Контакты» на нашем сайте.

Все остальные действия по возврату товар и денежных средств, которые не попали в эту статью, будут осуществляться согласно Закона Украины "О защите прав потребителей